От чего зависит цена тимбилдинга });

Добрый день! Сегодня я хочу обсудить вопрос ценообразования в сфере услуг, оказываемых тимбилдинг-агентствами. Что должен знать клиент, чтобы не ошибиться с выбором компании? Какие факторы влияют на стоимость? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Чтобы понять, из чего складывается цена тимбилдинга, нужно выяснить, на что расходуется бюджет мероприятия:

1. Реквизит. Это основная статья расходов. Добросовестное агентство тратит на него около половины бюджета. В понятие «реквизит» входят предметы, которые необходимы для организации тимбилдинга.
Заказчика должна насторожить ситуация, когда исполнители приходят практически с пустыми руками. Это свидетельствует о том, что на покупку достаточного количества реквизита просто пожалели денег.
Чтобы избежать подобных случаев, лучше заранее обговорить с организатором все нюансы.

2. Команда организаторов. Это следующий пункт, на который расходуется примерно треть запланированного бюджета.
Командой являются все люди, которые обеспечивают проведение тимбилдинга – ведущий, аниматоры, техники и менеджер. Что касается последнего, то тут есть некоторый нюанс. Менеджер проекта больше всех заинтересован, чтобы клиент остался доволен и обратился к его услугам повторно. Дело в том, что он получает определенный процент от прибыли. Стандартная ставка – 5-10%. Таким образом, заработная плата менеджера напрямую зависит о качества услуг. Если клиент будет разочарован, то второй раз к такому специалисту он не обратится. Соответственно, и о будущей прибыли можно забыть. А в нашей компании размер бонуса связан с количеством заказанных мероприятий. Чем их больше – тем выше процент.
Команда организаторов важна не меньше, чем реквизит. Ведь от ее мастерства зависит успех тимбилдинга. Важно узнать заранее, из кого она будет состоять и какое вознаграждение должна получить. Не стоит ожидать сногсшибательного результата от неопытного новичка, которому заплатили чисто символические деньги.

3. Дополнительные расходы. Составляют не более 7% от всей стоимости тимбилдинга. К этой статье относятся расходы на мобильную связь, проезд, питание команды, а также непредвиденные траты, которые могут случиться при подготовке мероприятия. Например, не хватило реквизита, и его пришлось срочно докупать.

4. Прибыль организаторов. Один из самых деликатных вопросов, который любят обсуждать многие заказчики. Бытует мнение, что мы получаем около половины прибыли.
К радости клиентов, это абсолютно не так.

С учетом налоговых сборов средняя прибыль от проведения одного мероприятия составляет 15-20%.
Недобросовестное агентство может свести расходы к минимуму, сэкономив на реквизите и команде. Но тогда оно потеряет заказчиков, потому что вряд ли кто-то захочет повторно обратиться к его услугам. Можно получить разовую прибыль, но на долгосрочную работу в таком случае рассчитывать не приходится.
Желаю каждому клиенту найти порядочного организатора, который будет с душой относиться к делу!

 

ДРУГИЕ СТАТЬИ

Как выбрать ведущего на корпоратив

Какие ассоциации возникают со словом «праздник»? Скорее всего, это смех, веселье, радость. А чтобы такое событие запомнилось надолго и пришлось по вкусу гостям, стоит пригласить профессионального ведущего. Успех мероприятия наполовину зависит от его работы. Главная задача тамады – вовлечь участников корпоратива в процесс празднования. Но если это будет не виртуоз своего дела, то праздничное настроение будет безвозвратно испорчено. Как же ...

Узнать больше

Следи за нами в социальных сетях

подписывайся