Как организовать выпускной 11 класса? });

Как организовать выпускной вечер?

Выпускной 11 класс.


Планируете отметить последний звонок и выпускной вечер? Мы расскажем о всех деталях организации современного праздника, который точно понравится подросткам.


Советы по организации

1. Мнение каждого будет услышано. Необходимо составить анкету, распечатать и передать её через детей. Пусть каждый из родителей в спокойной домашней обстановке заполнит анкету и осветит самые главные вопросы, являющиеся камнем преткновения.

2. Или все, или никто. Практика показывает, что среди родителей почти всегда найдется хоть одна «родительская единица», которая скажет: «А моему ребенку это не нужно, почему мы должны сдавать на это деньги?».
Потому совет такой! На родительском собрании принимайте решение таким образом — «или все, или никто». И, если кто-то наотрез отказывается от ленточки выпускника, несмотря на то, что весь коллектив «за», значит надо отменять данную статью расходов. Но, если вы оповестите детей класса, по какой причине они остались без красивой, традиционной, заветной ленты выпускника, есть шанс, что дети эту проблему решат за вас стратегически, используя всем известную тактику «мам, ну что я хуже других?!»

3. Анкетирование. Обязательно проведите анкетирование среди учеников класса или параллели. Узнайте у ребят, какие клубы они любят, какие музыкальные пристрастия они ждут на вечере. Дайте им понять, что хотя праздник устраивается на ваши деньги, однако, прежде всего, – он для них. Обязательно поинтересуйтесь в анкете, хотели бы они видеть на празднике своих учителей и родителей? Поверьте, юношеский максимализм толкает выпускников говорить: «да зачем они нам нужны», «без них лучше», «пойдем в клубешник». Но на самом деле, написать эти слова ни одна рука не поднимется, потому что каждому в сердце хочется ещё разок побыть рядом с учителями (тем более последний раз) и «потусоваться» с собственными родителями (когда ещё представится такой случай).

4. Выбор ведущего. При выборе ведущего, ни в коем случае нельзя брать во внимание такие отзывы кого-нибудь из родителей: «Я была на юбилее – этот мужчина очень душевно вёл праздник», «У двоюродной сестры были на свадьбе, эта женщина смогла всех завести».
Дело в том, что какой бы маститый ведущий не встречался вам на пути, именно для молодежного праздника имеет немаловажное значение возраст ведущего. Каким бы хорошим он не был, но его зрелый возраст поставит выпускной бал в рамки «учитель-ученик».
Для ведения выпускного бала остановите свой выбор на ведущих, которые ещё совсем недавно были сами выпускниками, но в которых есть харизма, драйв, живой ум и молодёжное чувство юмора. Вы скажете: «А как же мы? Ведь это и наш праздник тоже…» Поверьте, вам стать на один вечер вровень со своими детьми — это даже здорово! Будьте мудрее — уступите. А под Верку Сердючку вы еще натанцуетесь на следующем юбилее.

5. Бюджета мероприятия и сбор денег. Одной из основных составляющих работы родительского комитета в процессе подготовки к выпускному вечеру является формирование бюджета мероприятия и сбор денег. В чем только их не обвиняют!!! «А почему все так дорого?», «Это они себе «наварили», «Почему то раньше вы другую цену говорили?», «Ничего не знаю, я все сдавал, если вы не записали, то это ваши проблемы». Что бы оградить себя от незаслуженных нападок и кривотолков, выход один — сделать все денежные потоки максимально прозрачными. Заранее напечатайте на простой бумаге карточки на определённую сумму (некое подобие расходно-приходного ордера) и выдавайте их родителям, сдавшим деньги в качестве расчетного документа. Но и вести свой учет так же не забывайте.

6. Обращайтесь к профессионалам. Если хотите, чтобы выпускной вечер вашего чада стал ярким событием в его жизни, обращайтесь за помощью к профессионалам. Представляете ли вы, что делать если забронированный вами за несколько месяцев банкетный зал неожиданно закрылся, а заказанный вами ведущий заболел? Фотограф поменял место жительства и диджей не берет трубку. Только агентство берет финансовую и юридическую ответственность за принятые на себя обязательства. Помните поговорку — «Скупой платит дважды!»

7. И самое главное. Родительский комитет — это та инициативная группа, которая ввязалась в очень сложное и важное дело, взяла на себя гораздо больше хлопот, чем остальные родители, приняла на себя бремя ответственности за происходящее. Они не ждут финансовой благодарности, но хотя бы слова признательности они заслужили!


Формат и тематика выпускного 2019

Чаще всего выпускные празднуют либо в стенах школы, либо в ресторане. В первую очередь Вы должны уточнить у директора школы. Во вторую очередь вместе со всеми родителями и детьми выбрать подходящий вариант.

Вот несколько вариантов площадок для проведения выпускного:
◈ ресторан ◈ кафе ◈ банкетный зал ◈ отель ◈ дом отдыха ◈ санаторий ◈ база отдыха ◈ лофт студия ◈ фотостудия ◈ ночной клуб ◈ теплоход ◈ площадка барбекю◈

При выборе площадки выбирайте зал, где есть много места для танцев. А если на площадке есть хорошая сцена, это будет еще одним плюсом. Все шоу, номера выпускников, лучше показывать со сцены. Обратите внимание на декор и освещение помещения. Если у вас намечается тематическая вечеринка, то лучше чтобы декор помещения соответствовал выбранной концепции. Хорошее освещение помещения влияет как на восприятие праздника, так и на фотографии. Если в выбранном Вами зале есть еще специальное освещения для дискотеки, это будет также очень большим плюсом.

Обязательно нужно помнить, что выпускной должен понравиться каждому выпускнику, поэтому вариант его проведения должен нравиться всем. Если только половина ребят мечтают устроить Rock — вечеринку, а вторая половина по каким-то причинам отказывается, нужно придумывать вариант, который устроит всех.

Выпишите самые популярные идеи и организуйте голосование. Вот несколько примеров:
◈ выпускной в стиле оскар или голивуд ◈ великий гетсби ◈ пираты карибского моря ◈ выпускной в стиле цирк или бал маскарад ◈ Рэп или Rock вечеринка ◈ кулинарный поединок ◈ Форт — боярд на природе или городской фото квест ◈ кулинарный поединок ◈ игра в боулинг или пейнтбол ◈


Меню для выпускного.

Большинству взрослых важно, чтобы дети очень крепко покушали и ни в коем случае не проголодались за долгий день. Для них важнее общая атмосфера праздника, интересные развлечения, красивые фотографии и просто возможность перекусить вкусным и любимым продуктом. Поэтому не тратьте большие бюджеты на закуски, салаты, горячие блюда. Для перекусов подготовьте сэндвичи и бургеры, на основной банкет несколько популярных блюд, а также множество интересных, многоцветных и безалкогольных коктейлей. И конечно, главным завершением выпускного меню должен стать красивый, большой и вкусный торт с холодным фейрверком.

Самые популярные блюда для подростков:
◈ пицца ◈ бургеры ◈ суши ◈ роллы ◈ салат ◈ цезарь ◈ греческий салат ◈ карпачо ◈ фетучини ◈ картофель фри ◈ картофель по-деревенски ◈ шашлыки ◈ ролл цезарь в лаваше ◈


Развлекательная программа и шоу на выпускной 11 класса.

Сценарий выпускного можно подготовить самостоятельно, а можно довериться профессиональному ведущему. Развлекательная программа обычно состоит из нескольких частей:
◈ Фотосессия выпускников в фотозоне с бутафорией
◈ Поздравления от классного руководителя, учителей
◈ Творческие номера от выпускников
◈ Игры и конкурсы от ведущего
◈ Дискотека

При выборе игр и конкурсов ориентируйтесь на современные, танцевальные и музыкальные игры. Лучшим вариантом программы будет схожая с современными телепередачами. Подготовьте заранее песни на выпускной, они также должны быть современными. Дополнить программу на выпускной можно шоу, основной задачей которого является удивить подростков современной и яркой программой. Поэтому выбирайте только модные и технологичные шоу, которые будут хорошо видны всем гостям из разных точек зала или площадки.

Вот несколько примеров:
◈ неоновое или световое шоу ◈ бармен шоу ◈ пиротехническое шоу или фейрверк ◈ экстрим шоу ◈ лазерный иллюзион ◈ бумажное шоу или залпы конфетти ◈ шерстяное шоу ◈ шоу иллюзионистов ◈

 


Оформление и украшение выпускного.

Декор важная составляющая любого праздника! Выпускницы одевают невероятно красивые платья, молодые люди облачаются в элегантные костюмы. А все вместе мечтают не только об «особенном» вечере, но и о крутых фотографиях, которые можно выложить в социальных сетях. Поэтому красивые декорации не только создают атмосферу праздника и задают тон или тематику, но и помогают ребятам сделать яркие фотографии на память. Поэтому наш основной совет, не скупитесь на организацию специальной фото-зоны, это место будет одним из самых популярных во время торжества, поверьте нам!

При выборе игр и конкурсов ориентируйтесь на современные, танцевальные и музыкальные игры. Лучшим вариантом программы будет схожая с современными телепередачами. Подготовьте заранее песни на выпускной, они также должны быть современными. Дополнить программу на выпускной можно шоу, основной задачей которого является удивить подростков современной и яркой программой. Поэтому выбирайте только модные и технологичные шоу, которые будут хорошо видны всем гостям из разных точек зала или площадки.
Варианты декора:
◈ Баннер или прессволл
◈ Бумажный декор (веера, звезды, помпоны, шары-соты, гирлянды)
◈ Светящиеся гирлянды
◈ Светящие воздушные шары под потолок
◈ Гирлянды из воздушных шаров
◈ Огромные шары тассел
◈ Большие Светящие цифры «выпуск 2019»
◈ Объемные звезды
◈ Трон выпускника
◈ Красная ковровая дорожка
◈ Надувные пневмо декорации
◈ Гигантские искусственные цветы
◈ Баннер с цветами
◈ Объемные декорации из пенопласта
◈ Фото будка


Организовать праздник самостоятельно достаточно сложно, но если все дети и их родители будут участвовать, то все получится. Не отметайте даже самые безумные идеи. Главное — чтобы этот вечер выпускникам запомнился на долго, ведь впереди у них совсем другая жизнь. А яркие воспоминания будут греть их в течение долгих лет.


 

ДРУГИЕ СТАТЬИ

Добрый день! Сегодня я хочу обсудить вопрос ценообразования в сфере услуг, оказываемых тимбилдинг-агентствами. Что должен знать клиент, чтобы не ошибиться с выбором компании? Какие факторы влияют на стоимость? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье. Чтобы понять, из чего складывается цена тимбилдинга, нужно выяснить, на что расходуется бюджет мероприятия: 1. Реквизит. Это основная статья расходов. Добросовестное агентство тра...

Узнать больше

Какие ассоциации возникают со словом «праздник»? Скорее всего, это смех, веселье, радость. А чтобы такое событие запомнилось надолго и пришлось по вкусу гостям, стоит пригласить профессионального ведущего. Успех мероприятия наполовину зависит от его работы. Главная задача тамады – вовлечь участников корпоратива в процесс празднования. Но если это будет не виртуоз своего дела, то праздничное настроение будет безвозвратно испорчено. Как же ...

Узнать больше

Мистер Праздник в соцсетях

подписывайтесь на нас